HOME

LESSONS

TEST

MAP

              

     У ЭТОЙ СТРАНИЦЫ НЕОБЫЧНАЯ ЗАДАЧА - МЫ ХОТИМ ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ, ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ПРОГРЕСС У ИХ СЫНА (ДОЧЕРИ) В ШКОЛЕ ИЛИ НА КУРСАХ - научили ли его самым простым и основным вещам.

    Выберите один или несколько из трех мини-тестов, которые может провести каждая мама, и если ваш семиклассник, изучающий язык со второго класса, ошибается и путается (часто так оно и есть), есть смысл задуматься, стоит ли тратить деньги на такую школу (курсы)..

 

  Этому учат максимум за полгода... Хорошо, дадим год... Умножим на два, для закрепления...

Test 1 

 test1

Test 2

test2

Test 3

test3

tests for children: деловая переписка на английском языке CW

 

Мы говорим о проблемах современного образования, но всегда забываем о причине всех причин. Самое главное - НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ.

Вам бы, конечно, не понравилось обучение вождению автомобиля, если после двадцати пяти занятий ученик так и не начал автоматически выжимать сцепление: он обязательно попадет в аварию или сломает машину.

А дети наши учатся, не развивая никаких навыков долгие годы, в первый год обучения они путают пять - десять правил, во второй - тридцать, в пятый год - шестьдесят, а то и сто!

 

ТЕСТ 1

Предложите   ребенку перевести на английский язык два предложения:

          1) Тигр спит по ночам.

          2) Тигр по ночам не спит.

Неважно в каком виде он переведет их - устно или, если захочет, письменно, не торопите его. Должно получиться:

     1) A tiger sleeps at night. (A tiger sleeps during the night.)

     2) A tiger doesn't sleep at night (/during the night).

 

Предмет проверки: а) артикль, б) обычный глагол в настоящем простом времени.

Если Ваш ребенок учил язык один год, он это должен знать. Если он учит язык дольше, такие вещи должны уже находиться близко к уровню рефлексов, и он ответит быстро (практически не задумываясь), причем отвечать будет для него приятно, потому что будет присутствовать чувство языковой уверенности.

На что надо обратить внимание:

   1) Артикль перед словом 'tiger' должен быть обязательно. Очень плохо, если он пропущен (особенно оба раза), потому что это артикль перед подлежащим, в начале предложения, супер-хрестоматийный случай употребления - что же тогда творится в менее ясных ситуациях.

   2) В первом предложении глагол 'sleep' имеет окончание 's' - признак настоящего времени. Никаких 'is sleeping' быть не может, это не продложенное время. Если ребенок пытается сказать 'is sleeping', значит он не понимает значения ни простых, ни прогрессивных времен. Если ребенок говорит просто 'sleeping',  значит он к тому же не знает, как прогрессивные времена образуются.

   3) Отрицание от 'sleeps'- 'doesn't sleep', а не 'isn't sleep'.

 tests for children: деловая переписка на английском языке CW  Конечно, по двум предложениям нельзя судить о человеке. Но если (продолжая аллегорию) вы думали, что ваш знакомый водит машину, а он тронулся с места - и сразу в столб - навело бы вас это на размышления?

                                                     top: tests for children: деловая переписка на английском языке CW (top)

 

 

ТЕСТ 2

Предмет проверки: а) умение реагировать на то, что видишь; б) артикль, глагол в настоящем простом времени.

Нарисуйте такую симпатичную картинку:      testdevochka.gif (2941 bytes)

Дождитесь, пока ваше чадо нахихикается, и жестом предложите высказаться по поводу вашего творчества (старайтесь говорить как можно меньше). По идее должно получиться что-нибудь вроде  This is a girl или It is a girl или  I see a girl.

Ошибки:

* В общем случае ребенок пропускает артикль. Уже плохо. (Своими тестами мы именно это и пытаемся доказать - наших детей не учат в школе даже элементарным вещам.)

* Если он молчит долго, медленно соображая, что сказать, это тоже нехорошо. В таком случае подскажите :'This...' Если ребенок продолжит 'a girl!' без всякого 'is' - очень плохо. Еще хуже, если он скажет просто 'girl'. С другой стороны, если ребенок продолжит '...is a girl' (т.е., не повторяя вашего начала подхватит предложение с середины) - это просто замечательно, лучше, чем если бы он сказал все предложение целиком, это значит, что у него в голове есть не просто затверженная конструкция, но и понимание, и умение членить ее. Можно радоваться даже больше, чем если бы он с амого начала сказал все предложение без подсказки.

Нарисуйте следующую картинку:   testdom.gif (1663 bytes)

Жестом предложите ребенку высказаться по поводу девочки и дома - стараемся получить предложение 'The girl lives in a house' (или 'in the house' -не важно) или 'She lives in a (/the) house'.

Ошибки:

1) Девочка - уже 'the girl', а не 'a girl', так как про нее уже была речь. Еще хуже, если артикля вообще нет. Перед домом тоже должен быть какой-никакой артикль.

2) Девочка 'lives', а не 'live' и не 'is living'. (посмотрите замечания по этим двум пунктам к предыдущему тесту)

Этот тест хорош тем, что, зная английский язык в рамках первой четверти пятого класса и умея рисовать чуть-чуть лучше, чем мы, вы можете провести качественную проверку знаний, пока не убедитесь в результатах окончательно - и все без текстов и упражнений, руководствуясь только тем, что может придумать сам ребенок. Продолжайте картинку, добавляя автобусную остановку, ('She goes to school by bus' - 'to school' и 'by bus' устойчивые обороты, в них артиклей не нужно), предметы одежды ('She wears dresses'), животных ('She has (/has got) a dog') и т.д.

 

                                                      top: tests for children: деловая переписка на английском языке CW (top)

 

 

 

ТЕСТ 3

 

Предмет проверки: а) отрицание в настоящем времени - его проходят либо в первый год обучения языку, либо в начале второго. Если не освоены отрицательные предложения в настоящем времени - значит вообще ребенок не способен построить отрицательное предложение. Если он учит язык третий год и "плывет" на этом тесте - пора бить тревогу.

 

На что надо обратить внимание:

   1) Отрицание от глаголов 'are', 'is', 'am' и 'can' образуется просто присоединением частицы 'not' - 'am not', 'are not' (='aren't'), 'is not' (='isn't'), cannot (='can't')

   2) От всех других глаголов отрицание образуется с помощью вспомогательного глагола 'do' - 'eat'/'do not eat' (='don't eat'); 'run'/'do not run' (='don't run'); 'listen'/'do not listen' (='don't listen');

   3) Если у глагола есть окончание 's' ('es'), оно переезжает к вспомогательному 'do', а сам глагол остается "лысым" - 'sees'/'does not see' ('doesn't see');  'understands'/'does not understand' ('doesn't understand');   'read'/'does not read' ('doesn't read')

 

1) Предложит ребенку закончить следующие предложения в отрицательном виде. Его ответы должны совпадать с приведенными подсказками.Сделайте упражнение устно или, если не хотите читать ему вслух, распечатайте тест без подсказок (или просто перепишите его), пусть он допишет предложения.

2) Если ребенок отвечает неуверенно, напишите одно за другим вперемежку глаголы из секции "На что надо обратить внимание", и попросите его объяснить, каким образом от них образуется отрицание. Глаголы выбраны элементарные, дети должны их знать.

 

1) A cat eats meat but a rabbit ..................................     (doesn't eat meat).

2) I am from Russia and Tom .................................. (is not from Russia).

3) We go to school but our parents ............................... (don't go to school).

4) Dogs run very well but snakes ................................. (don't run very well).

5) You are ten years old, but I ................................... (am not ten years old).

6) My mom is at home, but my dad ............................. (is not at home).

7) A bear lives in the forest, but a fish ........................ (doesn't live in the forest).

8) A fish can swim, but a bird ........................... (cannot swim).

9) People sleep at night, but bats ..................... (don't sleep at night).

10) They are girls, but we ........................ (are not girls).

 

 

                                                      top: tests for children: деловая переписка на английском языке CW (top)

 

letterworld_120.gif (6166 bytes)      privateteacher_ban.gif (4069 bytes)  

(Mini English tests for children. Учат ли вашего ребенка в щколе? деловая переписка на английском языке CW)

 

Хостинг от uCoz